В чем секрет популярности триатлона?

Пожалуй, самый важный фактор – это то, что двери этого вида спорта нараспашку открыты всем, кто желает стать просто триатлетом или айронмэном!

О популярности троеборья говорит тот факт, что если в 2010 году в нашей стране был один-единственный массовый старт, на который съезжались все любители троеборья, то на сегодняшний день выбор настолько велик, что приходится основательно размышлять, где провести гонку.

Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Казань, Выборг. Соревнования атлетов в этих городах собирают сотни спортсменов со всей страны и зарубежья! Если говорить о зарубежных стартах, то каждые выходные по всему миру проходят десятки, если не сотни стартов!

Представьте себе, что, начав тренироваться сейчас, в ближайшем будущем вы можете выйти на старт этапа чемпионата мира серии Ironman, встав на кромку береговой линии плавательного этапа в один ряд с элитными спортсменами, с действующими обладателями олимпийских медалей и медалей чемпионатов мира, с легендами айронмэн!

Так устроен мир триатлона, что все в нем одна большая семья. Вот, что такое триатлон!

Сложно себе представить, что такое возможно в футболе. Что дворовая команда, или команда из любительского турнира «Кожаный мяч» может сыграть в одном турнире со сборной Бразилии или Германии.

Есть ли такая возможность у любителей спорта в хоккее, баскетболе, гольфе?!

А если вы отдадите своего ребенка в плавание или борьбу, то каков шанс, что он спустя годы достигнет уровня мастера спорта международного класса и будет выступать на этапах мировой серии?! Конечно, шанс есть, но он маловероятен.

Маркетинг триатлона таков, что делает его доступным каждому, кто желает участвовать в нем. Сами организаторы стараются привлечь к стартам именитых атлетов, что несомненно придаёт особую значимость и статусность каждому старту. Мировые бренды плавательной атрибутики, велосипедной и беговой индустрии стремятся попасть на афишу Ironman.

Аудитория триатлона.

Еще до недавнего времени считалось, что занятия троеборьем было увлечением для бизнесменов, для обеспеченных людей. Это мнение справедливо. Ведь, чтобы участвовать в соревнованиях, приходилось выезжать за границу.

А хорошая экипировка для триатлона стоила не дешево.

Однако, в триатлон сейчас идут все. Пловцы, велогоны, легкоатлеты, борцы, шахматисты, альпинисты…

Сейчас цены изменились, спортивные товары стали доступнее, так, гидрокостюм на зарубежном сайте можно приобрести в районе 10 тысяч рублей, бюджетный велосипед в пределах 50 до 60 тысяч рублей, а хорошие кроссовки можно найти за 3 тысячи.

Аудитория триатлона растёт. Появляются старты в новых городах. Триатлон становится семейным видом спорта, когда очередной старт – это путешествие с родными в новое место.

Триатлон — один единый вид спорта, где участники плывут, едут на велосипеде, бегут кросс. На психологическом уровне это легче воспринимается, а на физическом уровне – не дает снизить планку в подготовке плавания, велосипедной гонки и бега.

Что такое триатлон в целом, с точки зрения потребителя? Это большая спортивная игра: необходимо чем-то пожертвовать или приобрести, быть дисциплинированным и честным по отношению к себе, выбирая данный вид спорта.

Это, конечно, путешествия и возможность посмотреть на мир через призму спортивных состязаний, это, безусловно, семейный вид спорта, где один участник, а остальные – поддержка, где сильные эмоциональные переживания, как праздник и как экзамен для всей семьи, а грамотный подход к тренировочному процессу – это вклад в личное здоровье.

Есть замечательное выражение «в офисах нет героев, героев указывают на улице», дух гонок на выносливость открывает новые возможности, чтобы быть лидером.

Пожалуй, здесь не все определения триатлона, которые можно было представить, и, как сказал самый юный финишер Ironman Родкей Фауст (Rodkey Faust) в одном из своих многочисленных интервью, триатлон настолько разнообразен, насколько разнообразна ваша жизнь!

У каждого он свой триатлон, каждый вкладывает в него свой смысл, исходя из выбора соревнования и подготовки к нему, приобретению атрибутики, выбора команды и следованию её принципам, исходя из желания стать лучше и доказать самому себе, что ты из «железа», а не из «теста».

 

 

 

 

 


Карта сайта
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих
персональных данных. Подробности в - ПОЛИТИКЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ